Разработан автомобильный двигатель, работающий за счет испарения воды.

Разработан автомобильный двигатель, работающий за счет испарения воды.

Машину, которая аккумулирует энергию за счет испарения воды, изготовили в Америке. Движение данный небольшой автомобиль получает за счет применения водяного мотора, это транспортное средство спроектировали ученые из Колумбийского университета в Нью-Йорке. Экспериментаторы думают, что их открытие приведет к формированию последующего поколения механизмов, которые используют природное испарение, для извлечения энергии. Создание данных машин стоит совсем недорого, как сообщил начальник проведения исследования Озгур Шахин, так как устройство получает энергию из воды, которой достаточно в озерах и океане. Вода собирается испаряться... Вообще она устремляется к этому.... В случае, если увлажнить плоскость, тогда она рано либо поздно подсохнет. Все это природный процесс. Вся наша деятельность заключалась в том факте, чтобы найти схему достать из этого устремления прибыль, - приводит цитату Шахина издание The Guardian.

В основании открытия распологается прошлогоднее изобретение Шахина - дискуссии обычных агропочвенных посевов раздуваются, в то время, когда все они всасывают воду во увлажненной среде, и сокращаются, в то время, когда отдают ее высохшему воздуху. Изменение величины спор возможно применять, для того чтобы толкать а также тянуть предметы. Шахин и его сотрудники приняли решение эксплуатировать данное изобретение с пользой. Они изготовили плавающий поршневой двигатель в форме тонкой пластиковой ленты с прикрепленными к ней с двух сторон и в конкретном порядке спорами. В увлажненной среде лента - вытягивалась, а непосредственно под действием сухого воздуха сокращалась будто пружина. Полученную искусственную мышцу, функционирующую за счет различия во влажности, исследователи прозвали "гидрой" - Hygroscopically Driven Artificial Muscles ("HYDRA").

Инженеры из десятков подобных мышц сделали элементарный поршневой двигатель. "Гидры" были размещены в корпусе из пластика с мелкими заслонками сверху. Мышцы вытягивались и раскрывали заслонки, в то время, когда мотор устанавливали на воду. В результате выхода влаги заслонки закрывались и производственный цикл возобновлялся. Как показали испытания, двигатель производит довольно много электроэнергии для электропитания светодиодной лампы. Ученые полагают, что данные движки возможно применять для электропитания светодиодных ламп либо датчиков на дне океана. Журнал Nature Communications разместил конечные результаты проведение исследований. Помимо этого, ученые построили так называемую "влажную мельницу". С одной стороны ее пластиковое колесо было покрыто лентами вместе со спорами. Одна из частей колеса пребывала в сухой среде, иная - во влажной. Все это даёт возможность лентам сворачиваться а также вытягиваться, вынуждая колесо вращаться. Мощности мотора получилось достаточно, для того чтобы привести в ход небольшой игрушечный автомобиль.