Человек-паук

Как снимали Человек-паук: Враг в отражении

Небольшой обзорчик, как снимали и создавали фильм Spider-Man 3.
В главных ролях: Тоби Магуайр и Кирстен Данст в роли Мэри Джейн Уотсон.


Данст

Много крупных планов Spider-Man 3 снято с нижней точки.
Sony Pictures Imageworks для создания фильма Spider-Man 3 использовала ряд профессиональных приложений:
Для моделирования анимации использовала Houdini.
Для 3D текстурирования использовались MAXON BodyPaint 3D и CINEMA 4D.
Elbert Yen: "Мне особенно нравится в BodyPaint 3D функция хранения дискретных слоев для каждой текстуры карты и это позволяет текстуровщику рисовать на карте каждого слоя отдельно. Работа с многослойными файлы Photoshop в Bodypaint 3D является более гибкой и надежной по сравнению с другими программами создания 3D текстур."
Многослойные текстуры небоскребов и пещеры в метро, имеют разрешение 8192х8192.
При создании фильма использовались плагины: GenArts Sapphire.
Студия CafeFX создала крушение башенного крана, используемый арсенал программного обеспечения: Autodesk Maya, Cebas Thinking Particles, Sitrisati Fume FX, Eyeon Digital Fusion, Autodesk Combustion, Massive, Autodesk Mental Ray, Cebas finalRender Stage-2, 2d3 Boujou, Adobe After Effects и Apple Shake.
Всего для картины студия сняла 35 шотов (shot). Общая группа аниматоров состояла из 40 человек, руководил ими Эд Мендес.
К падению крана были добавлены элементы CG: окружающие здания, разбитое стекло, строительный мусор, падением мебели, канцелярских принадлежностей, бумаги, пыли и дыма.


Spider-Man 3

Fusion был основной программой композитинга при создании Spider-Man 3. CafeFX использовали Fusion для работы с синим экраном с помощью плагина Primatte. Также Fusion использовался для цветовой коррекции.


Spider-Man

В After Effects был использован фильтр grain match, встроенный ретаймер для создания motion blur, 2D explosions и shatter эффекты. А также сторонний плагин Trapcode Particular для создания дыма.