Particle Illusion 3 - быстрый старт

Запускаем программу.

 

 

Перед нами стандартный интерфейс.

 

 

Теперь произведем следующие настройки.

 

 

Появится окно Preferences.

 

 

Делаем следующие изменения.

 

 

Переключаемся на закладку OpenGL, где можно посмотреть инфо о вашем видеоускорителе.

 

 

Для выхода из диалога, нажимаем ОК.

 

 

Выполняем команду.

 

 

Далее вводим имя.

 

 

Нажимаем – Сохранить.

 

 

Далее, выполняем команду Alt + P

 

 

 

Появится окно Project Settings.

 

 

Изменяем параметры проекта.

 

 

Нажимаем ОК.

 

 

В правом углу в окне с пресетами, делаем правый клик мыши и выбираем из библиотеки - эмиттер.

 

 

Производим щелчок мышью в Stage Window (окно стадии работы над проектом).

 

 

Внизу в окне Graph Window (окно графов) – своеобразном таймлайне, видим следующее.

 

 

Слева, мы видим окно Hierarchy Window (окно иерархии).

 

 

Для проигрывания анимации, нажимаем на кнопку воспроизведения.

 

 

И увидим наши пузыри.

 

 

Смотрим, каким кадром заканчивается анимация эмиттера и ограничим наш таймлайн, этим числом.

 

 

 

Красная полоса – это индикатор текущего кадра.

 

 

 

Теперь пришло время сохранить нашу анимацию. Particle Illusion работает так, что рендерит кадры с разрешением окна. Так что если у Вас окно Stage Window имеет геометрические размеры 704х345, то и видео у Вас на выходе будет с разрешением 704х345. Значит, нам надо расширить окно. Выполняем следующую команду View > Load Layout > Full-screen Stage.

 

 

И если и в этом случае мы невидим рамок ограничивающих заданный нами формат, то захватываем мышкой край окна Stage Window и растягиваем его. Пока не увидим рамку нашего формата.

 

 

Теперь, можно нажимать на кнопку Save Output.

 

 

Появится окно Save As.

 

 

Здесь мы вводим имя и выбираем формат сохраняемого файла.

 

 

Нажимаем – Сохранить. Появится окно Output Options.

 

 

Главное посмотреть, чтобы в разделе Output Size – были цифры 720x576. Нажимаем ОК.

 

 

Появится окно, где мы выбираем компрессор.

 

 

Нажимаем ОК. И мы увидим, как просчитывается анимация. Сохраняем наш проект.

 

 

Выходим из программы.

 

 

Просматриваем анимацию.

 

 

Как заменить текст, читаем здесь.

Импорт ключевых кадров из Adobe After Effects 7.0.

Делаем widescreen 16x9.

На главную страницу.