3DS MAX – делаем объемный текст

Запускаем программу.

 

 

 

Видим стандартный интерфейс.

 

 

Выполняем команду.

 

 

Справа в панели появятся инструменты, связанные с текстом.

 

 

Выбираем шрифт, Мах поддерживает почти все шрифты, установленные в системе.

 

 

Теперь для того чтобы сделать активным окно Front.

 

 

Правым щелчком мыши кликаем по окну Front. Далее пишем текст, который мы хотим сделать объемным.

 

 

И производим щелчок мышкой в центре окна Front.

 

 

И получим, наше слово. Теперь уменьшим размер нашего текста.

 

 

Нам надо теперь правильно расположить наш текст, относительно центра, для этого выбираем следующий инструмент.

 

 

 

И перемещаем текст, вдоль вертикальной или горизонтальной оси.

 

 

Снова переключаемся на текст.

 

 

 

Переключаемся на инструмент Modify.

 

 

И открываем список Modifier List.

 

 

Где выбираем модификатор Extrude.

 

 

И он появится в стеке.

 

 

Теперь выделяем его, чтобы были доступны его параметры.

 

 

И увеличиваем параметр Amount.

 

 

И в окне Perspective, мы можем наблюдать, как появляется объем у нашего текста.

 

 

Выделяем текст, щелкнув по нему мышкой.

 

 

Нажимаем на кнопку Material Editor.

 

 

Откроется панель Material Editor.

 

 

Нажимаем на кнопку Get Material.

 

 

И в окне Material/Map Browser, находим необходимый материал.

 

 

И два раза щелкаем мышкой по желтым выделенному названии. Закрываем это окно и видим в первой ячейке редактора материалов, наш выбранный вариант.

 

 

Теперь, при активной ячейке, нажимаем на кнопку Assign Material to Selection.

 

 

И мы увидим как в окне Перспектива, наш текст изменит цвет с зеленого на более темный. Для предварительного просмотра результата, нажимаем на кнопку Quick Render.

 

 

И увидим быстро визуализированную сцену.

 

 

Закрываем это окно. Давайте теперь немного повращаем наш текст. Выбираем инструмент Select and Rotate.

 

 

 

Вокруг текста появятся координатные оси вращения.

 

 

Изменяем расположение на необходимое.

 

 

Чтобы уменьшить размер текста, надо в стеке модификатора – выбрать Text.

 

 

Тогда будут доступны его параметры. Здесь мы, уменьшаем размеры текста, контролируя этот процесс в окне Перспектива.

 

 

Вызываем окно настройки визуализации сцены.

 

 

Появится окно Render Scene.

 

 

Делаем следующие настройки.

 

 

Одиночный кадр, выбираем из списка пресет – PAL (video).

 

 

Чтобы выбрать путь, куда будем сохранять наш просчитанный кадр, нажимаем на кнопку Files.

 

 

Здесь вводим имя файла и выбираем тип файла и нажимаем – Сохранить.

 

 

Появится окно настроек TIF Image Type – главное не забыть поставить галку перед Store Alpha Channel, чтобы TIF файл у нас был с альфа каналом. Нажимаем ОК.

 

 

Сворачиваем все панели.

 

 

И нажимаем Ввод. Пойдет процесс просчета.

 

 

Для сохранения сцены, выполняем команду…

 

 

 

И в окне Save File As – вводим имя и нажимаем – Сохранить.

 

 

И выходим из программы.

 

 

На главную страницу.