Видеокарта на чипе ATI Radeon 9550

Если во время работы у Вас возникают следующие проблемы…

При создании меню с анимированными кнопками в программе Adobe Encore DVD...

 

 

 

Выполняем команду…

 

 

Запускается просчет анимированных кнопок.

 

 

И по окончании этого процесса, запустится окно Preview.

 

 

Но картинка в кнопке у нас увы, получается статичной…

Или во время наложения эффектов GPU в программе Adobe Premiere Pro.

 

 

И вдруг всплывает предупреждение, о том, что данные эффекты не могут быть использованы, так как Ваша видеокарта не поддерживает DX9. Значит, пришло время сменить видеокарту на более свежую с поддержкой DX9.0.

Знакомимся – видеокарта Gigabyte GV-R955128D, поставляется в OEM варианте (видеокарта в антистатическом пакете, CD с драйверами и плеером Power DVD 5 и переходник S-Video(7pin)/RCA). Цена такого комплекта: $59.

 

 

На GPU установлен алюминиевый радиатор без активного охлаждения. Текстолит весь в каких-то заусенцах, лишние элементы разъема AGP, такое ощущение выламывали вручную…

Три разъема – VGA, S-Video, DVI. Для подключения двух мониторов с разъемами VGA, нужен переходник – DVI/VGA.

Это бюджетная видеокарта с аппаратной поддержкой Microsoft DirectX 9.0 и OpenGL 1.5.

 

 

Чип RV350(RV360 устанавливается у плат GeCube) работает на частоте 250Мгц. Число пиксельных конвейеров – 4, TMU на конвейер – 1, и 1 вершинный конвейер. Нет встроенного в ядро датчика температуры.

 

 

Память на частоте 400(200)МГц с 128 битной шиной. 8 модулей – Hynix HY5DU281622ET-4, время доступа 4нс. С допустимой рабочей частотой 1000/ на 4нс = 250(500)МГц. Полоса пропускания памяти 128бит х 400МГц/8бит = 6,4Гб/с.

 

 

 

RAMDAC(преобразует цифры находящиеся в видеопамяти в аналоговый сигнал, для отображения его на мониторе) с частотой 400МГц.

 

 

Поддерживаемые технологии:

Videoshader – отвечает за качество обработки видео.

Fullstream – технология сглаживания потокового видео, для устранения блочных артефактов изображения.

Smoothvision 2.1 – модуль сглаживания, с поддержкой гамма коррекции, что обеспечивает точность передачи цветных градиентов при сглаживании. Обеспечиваются режимы сглаживания 2х, 4х, 6х. В версии 2.1 – улучшена схема полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации.

Smartshader 2.0 – улучшены методы работы с блоками пиксельных и вершинных шейдеров, что позволило повысить скорость и качество отрисовки геометрических объектов.

HyperZ III+ это улучшенный алгоритм работы Z буфера, что позволяет ускорить работу GPU. Z буфер – это часть памяти, которая отводится под хранение значений координаты Z выводимых пикселей. Значение Z определяет, какой пиксель и какой полигон, будут выведены перед другими на экране. Состоит из трех блоков: Fast Z-Clear (быстрая очистка буфера), Z-Compression (сжатие буфера до 75%), Hierarchical-Z (служит для быстрого определения видимости полигонов).

Если при анимации в программе 3D Album мы наблюдаем следующую картину…

 

 

 

 

То из трея вызываем следующую команду…

 

 

 

Открываем раздел 3D.

 

 

Смотрим закладку Standard Settings...

 

 

И видим – что спойлер у машины весь в заусенцах.

 

 

Выставляем значение параметра на – Quality.

 

 

Идем в закладку Anti-Aliasing.

 

 

Выставляем значение параметра на – Quality.

 

 

Итак, со всеми параметрами – выставляем приоритет на качество, а не скорость…

 

 

Применяем внесенные изменения…

 

 

Смотрим результат.

 

 

 

Кое-где все же видны при движении небольшая пила, но выглядит уже не так устрашающе.

Проверим карточку, в других программах: Boris Red 3GL.

 

 

Идем в свойства…

 

 

Вызываем тест – OpenGL Hardware.

 

 

 

Проверяем в программе – Adobe After Effects 6.5.1.

 

 

 

 

Мы видим, что аппаратно будут поддерживаться и источники света и тени…

На главную страницу.