Adobe Soundbooth – beta релиз

Немного о программе, можно прочитать здесь.

Adobe Soundbooth – это не профессиональный редактор звука, как программа Adobe Audition, это простой и понятный инструмент для работы со звуком и с тесной интеграцией с технологией Adobe Flash и программами Adobe Premiere Pro CS3, Adobe After Effects CS3. Целевая аудитория – это видеомонтажеры, а не звукорежиссеры.

Запускаем установку программу Adobe Soundbooth.

 

 

Выбираем язык, принимаем лицензионное соглашение, нажав на кнопку Accept.

 

 

Выбираем папку, куда будем устанавливать программу Adobe Soundbooth.

 

 

И для начала установки, нажимаем на кнопку Install.

 

 

По окончании установки, нажимаем на кнопку Finish.

 

 

Создаем на Рабочем столе ярлык программы: Adobe Soundbooth.

 

 

Запускаем программу: Adobe Soundbooth.

 

 

Загрузится стандартный интерфейс программы:

 

 

В левом верхнем углу мы видим команды меню и панель инструментов.

 

 

На панели инструментов: инструменты вертикального и горизонтального выделения. Инструмент выделения прямоугольной области. Инструмент – лассо:

 

 

И инструменты рука и лупа.

В правом верхнем углу – команды выбора и создания рабочего пространства.

 

 

Слева столбиком находятся следующие панели:

Files – содержит все импортированные в программу файлы.

 

 

Контейнер с тремя закладками: Tasks, Effects, Markers.

 

 

И в самом низу палитра истории: History.

 

 

И наконец самое большое окно - Editor.

 

 

Нет никакой перегруженности интерфейса, подобран оптимальный набор инструментов и эффектов, для видеомонтажера.

 

 

Смотрим About программы…

 

 

Для импорта файлов в программу Adobe Soundbooth, выполняем команду File > Open (Ctrl+O). Или делаем двойной клик мышкой в палитре Files.

 

 

В окне Open Files, мы видим поддерживаемые форматы файлов.

 

 

Не пугайтесь, что нет поддержки МР3 и Mpeg2 файлов. Как ответил на форуме adobe, Durin Gleaves Adobe Soundbooth QE: это связано с бета версией и лицензионными соглашениями. В полном релизе будет поддержка файлов Mpeg2 и возможность импорта/экспорта МР3 файлов.

Импортируем звук и в окне Editor автоматически отобразится наш файл.

 

 

Внизу окна мы видим кнопки управления:

 

 

При воспроизведении файла, вверху окна  Editor, отображается текущий уровень звука.

 

 

При импорте видео, автоматически запустится панель Video, на котором будет проигрываться текущий видео файл.

 

 

С помощью сервиса Adobe Bridge мы можем вернуться в директорию, из которой мы импортировали файл. Для этого, при выбранном файле, выполняем следующую команду:

 

 

И в сервисе Adobe Bridge просматриваем, прослушиваем и выбираем файл.

 

 

Выполняем команду Edit > Edit In Adobe Soundbooth в программе Adobe Premiere Pro CS3, далее нам будет доступно три пункта: Edit Source file, Render And Replace, Extract Audio. Этим командам, можно назначить горячие клавиши:

 

 

Edit Source File – выбрав этот пункт, мы редактируете исходный клип, применяется для аудио файлов.

Render and Replace – редактирует и заменяет оригинальный звуковой файл на линейке времени. При этом исходный звук у файла в панели Project, остается неизменным. Также новый звуковой файл добавляется в список панели Project.

Extract Audio – копирует аудио с исходного клипа и открывается в программе Adobe Soundbooth, а также размещается в списке панели Project. По окончании обработки данного звукового файла в Adobe Soundbooth, для замены оригинальной звуковой дорожки клипа на линейке времени, перетяните копию звукового файла из списка панели Project, удерживая клавишу Alt, на аудио дорожку целевого клипа. Тем самым вы произведете замену звукового файла.

Запустится программа Adobe Soundbooth и в ней откроется выбранный звуковой файл.

 

 

Редактируем файл и внесенные изменения, можно немедленно слышать на таймлайне Adobe Premiere Pro CS3.

Смотрим свойства программы Adobe Soundbooth, выполнив команду File > Preferences. В закладке General:

 

 

В закладке Audio Hardware:

 

 

В закладке Audio Hardware, мы можем посмотреть количество доступных каналов, а также выбрать драйвер для работы со звуком.

В закладке Media:

 

 

В закладке Media, есть возможность удалить из временной папки файлы: .pek, .cfa. А также очистить базу Media Cache.

В закладке User Interface:

 

 

В закладке User Interface – мы можем настраивать цвет пользовательского интерфейса.

 

 

На главную страницу.