Adobe Premiere Pro CS4 – Работаем с native R3D.

Ранее уже описывалось, как работать с файлами R3D с помощью движка: Cineform Prospect 4K. Теперь, когда вышло обновление программы Adobe Premiere Pro CS4 v4.0.1 и стал доступен плагин RED ADOBE CS4 INSTALLER, появилась возможность работать с native R3D файлами. Плагин добавляет полный native рабочий процесс для RED в Premiere Pro CS4, After Effects CS4 и Encore CS4. Поддержка импорта R3D файлов, изменение разрешения "на лету", работа с прокси до 1/16 (актуально для работы на ноутбуках). Поддержка разрешения: 4К. Поддержка работы с 64-битными системами. Рекомендуемые требования достаточно серьезные: Vista 64 SP1, Mac OS 10.5, четырехядерный процессор с тактовой частотой 3ГГц, 8Гбайт оперативной памяти. Жесткий диск со скоростью чтения/записи 40Мбайт/с (массив Raid 0 рекомендуется).

Запускаем программу: Adobe Premiere Pro CS4 v4.0.1 и видим новую папку с пресетами.

 

 

Для комфортной работы выбираем минимальное разрешение (работу с прокси файлами):

 

 

Используется MPEG I-Frame кодек для предварительного просмотра при выборе разрешений: 512 и 1К.

Далее, импортируем файлы в программу: Ctrl+I.

 

 

Выделяем файл в окне проекта, нажимаем на нем правую кнопку мыши и выбираем из списка следующий пункт:

 

 

Загрузится окно настроек:

 

 

Стоит учесть, что все настройки сделанные в RED R3D Source Settings имеют глобальное значение. Выставляем следующие настройки для прокси файла:

 

 

Format – выбираем формат исходных клипов.

 

 

Resolution – выбираем разрешение для прокси режима. Максимальное значение: 1/16. Необходимо после настроек сохранить проект, Ctrl+S.

 

 

Half HQ и Half quick это ½ от полного разрешения. Half quick работает быстрее и имеет более низкое качество картинки, чем Half HQ.

Например, для разрешения 4К и режима 1/8, получаем: 512х256.

 

 

Quality – выставляем качество изображения, которое влияет на скорость просчета. Highest: наивысшее качество, всегда используется для финального просчета. Medium: среднее качество, рекомендуется использовать при работе с прокси материалом.

 

 

Chroma DenoiseDenoise для красных и синих каналов, значение Off: выключено.

 

 

Debayer Detail – управление качеством детали debayer's.

 

 

OLPF Compensation – аббревиатура расшифровывается как optical low-pass filter. Данный фильтр предназначен для очищения краев объекта, например чтобы устранять цветные муаровые грани.

 

 

TimeCode – выбираем таймкод для использования с R3D файлами. Camera Setup: использует таймкод установок камеры. Edgecode: использует таймкод трека. External/TOD: внешний синхронизированный таймкод.  

 

 

Maximum Bit Depth – максимальная глубина цвета, при выбранном пункте, работаем с 32-bit float, при снятом флажке с 8-битным просчетом. Этот флаг не влияет на работу с файлами через Adobe Dynamic Link в After Effects, поскольку там всегда используется максимальная глубина цвета.

 

 

Смотрим свойства файла:

 

 

В окне проекта:

 

 

Теперь размещаем их на линейки времени, получаем желтую полосу над материалом.

 

 

Прежде чем производить какие-то действия, следует дождаться согласования звука. Если мы хотим пересчитать материал с желтой полосой, то следует воспользоваться командой:

 

 

Начнется просчет данных:

 

 

Материал с зеленой полосой:

 

 

Просчитанные файлы в формате MPEG I-Frame находятся в папке Adobe Premiere Pro Preview Files.

 

 

Материал с красной полосой, после применения эффектов, просчитывается как обычно через Enter.

 

 

Включаем наивысшее качество отображения в окне Program.

 

 

А также, изменяем масштаб отображения в окне Program, с FIT на 100%, что также повышает качество отображения видео.

Для оптимизации работы, можно выбрать: Draft Quality, масштаб 100%, отображение только название клипа на треке:

 

 

В настройках Edit > Preferences > General, выбираем:

 

 

Пункт: Memory стоит выбирать когда работаете с разрешением 4К.

Производим монтаж и переключаемся в полноценный режим. Ctrl+S.

 

 

Стоит учесть, что если вы применяли титры и маски, то их необходимо привести к полному разрешению.

Экспортируем видео: File > Export > Media.

 

 

Также поддержку данного формата имеют приложения Adobe After Effects CS4, Adobe Encore CS4 через Dynamic Link. При отправке файлов через Dynamic Link в Adobe After Effects CS4, если вы хотите закрыть программу Adobe Premiere Pro CS4, стоит дождаться запуска следующих процессов:

ImporterProcessServer.

ImporterRedServer.

Processcoordinationserver.

Запуск процессов можно контролировать в Диспетчере задач Windows, нажав комбинацию клавиш: Ctrl+Alt+Delete.

Просчитывать последовательности созданные в Premiere Pro CS4, лучше всего в After Effects используя Render Queue.

Читаем далее.

На главную страницу.