Ранее мы уже рассматривали вопрос о Pixel Aspect Ratio (PAR) как добавлять графику, сохранять пропорции между приложениями. Так как этот вопрос достаточно актуальный. Прочитать об этом можно здесь. Но после того как Adobe «скооперировалась» с ВВС, то нам открыли глаза, оказывается раньше, все было неправильно, теперь все поправили. Давайте разбираться.
Для примера создаем заготовочку с квадратным пикселом 1024х576 в Adobe Photoshop CS3. Ctrl+N.
Рисуем круг:
Запускаем: Adobe Premiere Pro CS4. И выбираем пресет.
Импортируем документ PSD:
Размещаем его на линейке времени:
В итоге получаем черные кромки по краям. Чтобы от них избавиться, нужно увеличивать масштаб изображения.
Теперь создаем новый документ в программе Adobe Photoshop CS4:
Импортируем документ в программу: Adobe Premiere Pro CS4.
Размещаем на линейке времени. И получаем картинку без черных кромок.
ВВС выдает нам такой расклад. Имеем: 576 активных линий на ТВ картинке, это 576 пикселов по высоте. Картинка 4х3: 576х4/3=768. Это справедливо для квадратных пикселов, но ТВ пикселы не квадратные, а имеют отношение сторон 1:1.094. 768/1.094=702. Т.е. получаем разрешение 702х576. Но изображение PAL SD имеет разрешение: 720х576. 720-702=18. Где они? 18х1.094=20. И для квадратного пиксела получаем 768+20=788. Т.е. теперь разрешение документов: 788х576.
Далее: 16х9. 576х16/9=1024. 18х4/3=24 не квадратных пикселов, для квадрата: 24х1.094=26. 1024+26=1050. Т.е. теперь разрешение документов: 1050х576.
На главную страницу.