Adobe Premiere Pro CS4 – различные приемы

11.Сохранение Media Cache. Если вам надоели просчитанные пики в папках с импортированными клипами:

 

 

То выполняем команду Edit > Preferences > Media и снимаем галку у пункта:

 

 

Указываем папку для Media Cache файлов. И все согласованное аудио, пики и т.д. будут сохраняться в данной папке. При интенсивной работе, лучше чтоб это был отдельный диск с хорошим временем доступа.

12.Любителем плагинов посвящается... При загрузке старого проекта или при создании нового проекта и импорте в него файлов, нас встречает табличка:

 

 

Ошибка может иметь и следующий номер: "[..\..\Src\RemoteImporterModule.cpp-246]". Нажимаем на кнопку: Continue.

 

 

Программа Adobe Premiere Pro CS4 становится полностью неработоспособной. Если вы помните из-за какого плагина, появилась ошибка, это хорошо, но даже его удаление, не гарантирует что он не оставил сбойный «блок» в системе. Чтобы точно определить что сбоит, идем в следующую директорию и открываем файл:

 

 

Файл Importer Process Plugin Loading.log, связан с ImporterProcessServer.exe. Он в свою очередь используется для доступа Adobe Premiere Pro CS4, к большему количеству ОП на вашей системе. Открываем файл, и смотрим, где произошла ошибка:

 

 

Идем в директорию и удаляем файл:

 

 

Очень частая ошибка, связанная с плагинами Cineform AspectHD/Prospect.  

13.Media Browser. Выделяем палитру: Shift+F8. Для перемещения по папкам в стеке Media Browser, нажимаем стрелки вверх/вниз.

 

 

Открываем папку: Ctrl+Enter.

 

 

Для перемещения по вложенным папкам, используем стрелки вверх/вниз. Справа будет автоматически отображаться содержимое папок.

 

 

Для перемещения в стек клипов и назад к папкам, используем стрелки вправо/влево.

 

 

Для открытия выбранного клипа в окне Source нажимаем: Shift+O.

 

 

Для перемещения по родительским директориям, нажимаем на комбинацию: Ctrl + стрелка вверх.

 

 

Переход на предыдущие/следующие директории находящихся в выпадающем списке: Ctrl+Shift+P/N

 

 

14.Внутренняя справка помощи. Если при выполнении команды F1...

 

 

Программа выходит в сеть, к интерактивной справке помощи, игнорируя хелп находящийся на ПК, то идем по адресу:

 

 

Убеждаемся, что справка помощи есть в наличии и удаляем документ: helpmapBaseUrl.txt, который содержит следующую информацию:  

 

 

15.Режимы воспроизведения. Назначаем свои комбинации клавиш:

 

 

Play Around – откатывается от текущего значения CTI на 2 секунды назад и проигрывает 4 секунды вперед, и возвращается на прежнее место. Цифра 2 секунды, берется из значений:

 

 

Play In to Out – воспроизведение от точки входа I до точки выхода О. При этом не важно месторасположение CTI.

 

 

Play In to Out with Preroll/Postroll – то же что и выше, только добавляются значения Preroll/Postroll.

Play from CTI to Out Point – воспроизведение от местоположения CTI до точки выхода О. Если CTI находится после точки выхода О, то воспроизведение начинается с начала таймлайна и до точки О.

Play-Stop Toggle – воспроизведение/стоп с текущего места CTI.

16.Экспорт OMF(Open Media Format). Данная функция предназначена для экспорта активных звуковых треков из Premiere Pro CS4 в программу DigiDesign ProTools (работает с моно файлами). Выделяем последовательность и выполняем команду: File > Export > Export to OMF. Появится окно OMF Export Settings.

 

 

 

OMF Title – есть возможность изменить название.

Sample Rate – выбираем частоту выборки.

Bits per Sample – выбираем разрядность.

Files: два пункта выбора.

 

 

Encapsulate – экспортируем одни большой OMF файл, включающий в себя и аудио и метаданные.

Separate Audio – отдельно небольшого размера OMF файл и отдельная папка с аудио. Данную опцию выбирают при экспорте большого объема данных, так как OMF файл не может превышать 2Гбайт. Premiere Pro CS4 экспортирует индивидуальные моно AIF файлы в _omfiMediaFiles папку.

Render: два пункта выбора.

 

 

Copy Complete Audio Files – экспортируются полностью все звуковые клипы, в независимости от того сколько раз они использовались, и никакая из частей задействована.

Trim Audio Files – экспортируются только подрезанные участки, а не полные файлы.

Handle Frames – при выборе Trim Audio Files, мы можем задать значение «носов» и «хвостов».

Нажимаем на кнопку: ОК. Далее, выбираем директорию и нажимаем на кнопку: Сохранить.

 

 

Начнется просчет файлов.

 

 

И по окончании получаем информацию о OMF экспорте:

 

 

OMF файлы генерируемые Premiere Pro CS4, официально не поддерживают Avid, Steinberg Nuendo, Fairlight, Automatic Duck, Final Cut Pro, Sonar, Logic и другие платформы.

Читаем далее.

На главную страницу.