Adobe Premiere Pro CS4 – эффект Luma Corrector

 

В наличие имеем две картинки, которые необходимо подогнать по освещению к общему знаменателю:

 

 

Выбираем эффект: Color Correction > Luma Corrector.

 

 

Применяем его к видео на линейке времени (или если клип уже выбран, то можем перетянуть эффект сразу на панель Effect Controls). Выбираем, рабочее пространство для работы с цветом: Window > Workspace > Color Corretion (Alt+Shift+2).  

 

 

В окно Source размещаем видео, которое будем сравнивать с видео на линейке времени. Далее, связываем окна Source и Program.

 

 

Теперь при перемещении видео в окне Program, синхронно будет перемещаться видео в связанном окне Source.

В настройках эффекта разбиваем экран на две вертикальные части: до применения эффекта и после. И начинаем регулирование ползунком Gamma, регулируем значение гаммы изображения.

 

 

Смотрим на результат.

 

 

В Reference мониторе, выбираем вид просмотра: YC Waveform и отключаем Chroma.

 

 

В настройках эффекта Luma Corrector, можно выбрать вид вывода экрана.

 

 

Вид экрана Luma:

 

 

Вид экрана Mask:

 

 

Вид экрана Tonal Range:

 

 

Tonal Range Definition – цветное изображение преобразуется в оттенки серого. В итоге получаем три тоновых диапазона изображения: белый для светлых участков, серый для полутонов, черный для темных участков. При настройке тоновых диапазонов, видно к какому диапазону относятся те или иные участки изображения.

 

 

Далее, идут регуляторы: Brightness – яркость, Contrast – контраст, Contrast Level – уровень контраста, Gamma – гамма, Pedestal – пьедестал (это небольшое постоянное напряжение в видеосигнале, представляющее в изображении уровень черного цвета). Пьедестал служит в стандартном видеосигнале в качестве начала отсчета уровней белого и черного цветов. Gain – усиление.

 

 

Раздел Secondary Color Correction.

 

 

Выбираем пипетку и делаем щелчок по деревьям:

 

 

Смотрим на результат:

 

 

Для коррекции маски, регулируем ползунки следующих параметров: Hue, Saturation, Luma.

 

 

Можно размыть маску с помощью ползунка: Soften.

 

 

Смотрим на результат.

 

 

Есть возможность работать с краями маски, например можно их размыть с помощью ползунка: Edge Thinning.

Выбираем режим Output: Composite.

 

 

И регулируем настройками выделенные маской области:

 

 

Читаем далее.

На главную страницу.