Adobe Premiere Pro CS4 – работа над ошибками

 Ошибка: Premiere Pro has encountered an error. [..\..\Src\ImporterProcessClient.cpp-127]  При загрузке программы, нас встречает ошибка:

 

 

Если мы хотим посмотреть, на каком пункте спотыкается Adobe Premiere Pro CS4, то при загрузке удерживаем клавишу: Shift. Нажимаем: Continue.

 

 

Нажимаем на кнопку: Отправить.

 

 

Отключаем антивирусник:

 

 

Положительного результата достичь не удалось.

Пробуем откатиться назад: Пуск > Все программы > Служебные > Восстановление системы.

 

 

Нажимаем: Далее > и выбираем день (контрольную точку восстановления) для отката.

 

 

Нажимаем: Далее >

 

 

Положительного результата достичь не удалось. Далее, пробуем сбросить регистрацию продукта. Для этого: удаляем следующие файлы…

 

 

При запуске программы:

 

 

Вводим серийный номер…

 

 

Нажимаем на кнопку: Next >

 

 

Положительного результата достичь не удалось.

При попытке поставить продукт сверху, зависал процесс инициализации. Удалить стандартными средствами программу тоже не удалось…

 

 

Пришлось воспользоваться утилитой: CS4CleanUp.

 

 

Теперь заново устанавливаем программу Adobe Premiere Pro CS4. Перед началом установки, закончите все процессы связанные с продуктами Adobe. Ctrl+Alt+Delete как правило висят процессы: Bridge.exe и acrotray.exe.

 

 

По окончании установки:

 

 

И при запуске программы нас встречает ошибка: Adobe Premiere Pro Startup Error. Adobe Premiere Pro was unable to communicate with the process “ImporterProcessServer.” Restarting your computer may fix this problem.

 

 

Перезагружаемся. Далее, удаляем Prefetch файл:

 

 

--Устанавливаем региональные настройки на анг. язык.

--Заменяем Premiere.dll на аналогичную с русификатором.

Ошибки:

"Unhandled exception detected. Application will be terminated."

"Sorry, a serious error has occurred that requires Adobe Premiere Pro to shut down."

"API failure."

"Illegal Instruction."

Данные ошибки могут возникать из-за конфликта драйверов, оперативных настроек операционных систем и т.д.

1.Установите последние SP для вашей операционной системы.

2.Установите версию Apple QuickTime выше 7.4.5. При установке новой версии, удалите сначала старую…

 

 

3.Уберите из загрузки лишние сервисы.

4.Если у Вас проблемы с работой плагинов, то переметите их из директории:

C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CS4\Plug-ins\Common

В директорию:

C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CS4\Plug-ins\en_US

5.Можно попробовать создать нового пользователя системы, со всеми старыми установками… Выполняем: Пуск > Панель управления > Учетные записи пользователей. Далее, нажимаем:

 

 

Вводим новое имя для учетной записи и нажимаем на кнопку: Далее >

 

 

Далее, нажимаем на кнопку: Создать учетную запись.

 

 

Смотрим на результат:

 

 

6.Попробуйте обновить драйвера видеокарты.

 

 

7.Временно отключите кодеки в системе.

8.Уменьшите число активных шрифтов.

9.Оптимизируйте работу временных файлов.

10.Верните размер файла подкачки к настройкам по-умолчанию.

11.Проведите дефрагментизацию жесткого диска, на котором установлена система.

12.Проверьте систему на наличие вирусов.

13.Проверьте модули памяти.

Еще один вариант: идем в директорию программы и создаем ярлык для файла:

 

 

Далее, переименовываем ярлык:

 

 

Далее перемещаем его: C:\Program Files\Common Files\Adobe\dynamiclink.

 

 

Если папки нет, то создаем ее…

Adobe Support Advisor. Идем на сайт(http://www.adobe.com/support/loganalyzer/): и скачиваем утилиту Adobe Support Advisor созданную на базе AIR, которая просканирует регистрационный лог инсталлятора и автоматически укажет на Tech Note для решения вашей проблемы.

 

 

Если ничего не происходит, то необходимо установить Adobe AIR (http://airdownload.adobe.com/air/win/download/latest/AdobeAIRInstaller.exe). Далее:

 

 

Начнется загрузка:

 

 

Сохраняем и далее устанавливаем…

 

 

Запускаем утилиту, она диагностирует систему:

 

 

На выходе получаем:

 

 

Т.е. для дальнейшей работы, нужен выход в Интернет. 

Cineform. При установке Cineform Aspect 4K нет ни плагинов, ни пресетов в директории Adobe Premiere Pro CS4. По-умолчанию директория установки движка:

 

 

Распаковываем инсталлятор Cineform Aspect 4K с помощью 7zip.

 

 

Далее: плагин находится в папке $1.

 

 

Пресеты и «движок» находятся в папке: $2.

 

 

Папка Encore CS3 пустая, открываем папку Adobe Premiere Pro 2.0 и видим там две папки: Plug-ins и Settings. В папке Plug-ins:

 

 

И Editing Modes...

В папке Settings находятся пресеты:

 

 

Cineform NeoScene не корректно работает с установленными полными наборами Nero 7/8/9 (для записи лучше использовать Nero Lite). Также если у Вас выскакивает ошибка: ImporterProcessServer.exe crashes… следует удалить/перенести все плагины CFHD.prm из директории C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\CS4\MediaCore.

Nero в списке программ. Для более уверенной работы с видео DviX и Xvid требуется убрать/заархивировать следующий файл:

C:\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter и находим фильтр NeResize.

Также полный набор Nero 7-8-9 влияет и на работу движка Cineform Neo/Prospect что выражается в том, что скорость кодирования с РТ увеличивается до значительного времени и размер файла увеличивается до х5-8 раз (вместо х2-3).

Нет звука в Mpeg контейнере. При отсутствии звука в программе при размещении видео .mpeg на таймлайне. В частности имеем 5.1 пустых каналов с прорисовкой в виде линий.

1.Можно сделать демукс.

2.Попробовать изменить расширение или сделать перепаковку контейнера.

3.Очистить Media Cache. Сначала чистите автоматом: Edit > Preferences > Media и нажимаете на кнопку Clean в Media Cache Database. Потом идете в С:\Documents and settings\имя пользователя\Application Data\Adobeommon\Media Cache и там удаляете все CFA, PEK, MPGINDEX.

Читаем далее.

На главную страницу.