Adobe Premiere Pro CS3 – Digital Anarchy Toonit.
Чем лучше исходный материал вы используете, тем лучше результат на выходе. Видео должно быть хорошо освещено, без зерна и т.д.
Открываем файл.
Применяем фильтр: ToonIt! Blacklight Edges.
Смотрим на результат:
Настройки:
Применяем фильтр: ToonIt! Goth. Смотрим на результат:
Настройки:
Применяем фильтр: ToonIt! Outlines Only. Смотрим на результат:
Настройки:
Применяем фильтр: ToonIt! Roto Toon. Смотрим на результат:
Настройки:
Выбираем тип размытия:
Gaussian – сохраняет меньше мелких деталей. Далее, выбираем качество размытия. Box – наиболее универсальный выбор.
Качество Fast – для предварительного просмотра, а High – для финального просчета.
Доступно 3 алгоритма стилизации:
Use Roto1: дает наиболее визуально очищенный эффект. Сглажено разделяет цветные сегменты. Удерживаем цветовые вспышки и шум на абсолютном минимуме.
Use Roto2: использует различный цветовой алгоритм обнаружения и дает больше четкости в различных цветовых тонах. В итоге вы имеете больше деталей.
No Roto:
Параметры Flatness и Simplicity отвечают за грани объектов.
Устанавливаем значение Flatness: 20.
Устанавливаем значение Flatness: 0.
Выбираем цвет обводки:
Смотрим на результат:
Снимаем галки с пунктов: Soft/Comic/Shadow/Stripple. Смотрим на результат:
Ставим галку перед пунктом Soft.
Получаем мягкие линии с умеренными градиентами для теней.
Ставим галку перед пунктом Comic.
Получаем хорошую обводку объектов – аналог чернил.
Ставим галку перед пунктом Shadow.
Shadow связан с выбором цвета обводки: Outline Color. Данный параметр анализирует самые темные части вашего изображения и заполняет их сглаженными полями выбранного цвета в Outline Color.
Ставим галку перед пунктом Stipple.
Читаем далее.
На главную страницу.