Adobe Premiere Pro CS3 – Digital Anarchy Toonit.

Чем лучше исходный материал вы используете, тем лучше результат на выходе. Видео должно быть хорошо освещено, без зерна и т.д.

Открываем файл.

 

 

Применяем фильтр: ToonIt! Blacklight Edges.

 

 

Смотрим на результат:  

 

 

Настройки:

 

 

Применяем фильтр: ToonIt! Goth. Смотрим на результат: 

 

 

Настройки:

 

 

Применяем фильтр: ToonIt! Outlines Only. Смотрим на результат: 

 

Настройки:

 

 

Применяем фильтр: ToonIt! Roto Toon. Смотрим на результат:

 

 

Настройки:

 

 

Выбираем тип размытия:

 

 

Gaussian – сохраняет меньше мелких деталей. Далее, выбираем качество размытия. Box – наиболее универсальный выбор.

Качество Fast – для предварительного просмотра, а High – для финального просчета.

 

 

Доступно 3 алгоритма стилизации:

 

 

Use Roto1: дает наиболее визуально очищенный эффект. Сглажено разделяет цветные сегменты. Удерживаем цветовые вспышки и шум на абсолютном минимуме. 

 

 

Use Roto2: использует различный цветовой алгоритм обнаружения и дает больше четкости в различных цветовых тонах. В итоге вы имеете больше деталей.  

 

 

No Roto:

 

 

Параметры Flatness и Simplicity отвечают за грани объектов.

Устанавливаем значение Flatness: 20.

 

 

Устанавливаем значение Flatness: 0.

 

 

Выбираем цвет обводки:

 

 

Смотрим на результат:

 

 

Снимаем галки с пунктов: Soft/Comic/Shadow/Stripple. Смотрим на результат:

 

 

Ставим галку перед пунктом Soft.

 

 

Получаем мягкие линии с умеренными градиентами для теней.

 

 

Ставим галку перед пунктом Comic.

 

 

Получаем хорошую обводку объектов – аналог чернил.

 

 

Ставим галку перед пунктом Shadow.

 

 

Shadow связан с выбором цвета обводки: Outline Color. Данный параметр анализирует самые темные части вашего изображения и заполняет их сглаженными полями выбранного цвета в Outline Color.

 

 

Ставим галку перед пунктом Stipple.

 

 

 

Читаем далее.

На главную страницу.