Adobe Premiere Pro CS3 – Knoll Light Factory 2.5

Что нового появилось в Knoll Light Factory 2.5, можно прочитать здесь. Плагин Knoll Light Factory 2.5, хорошо знаком пользователям программ: Adobe Photoshop и Adobe After Effects. Этот дополнительный модуль содержит большое количество шаблонов с анимируемыми засветками, звездочками, лучами и т.д. Knoll Light Factory, активно использует в предварительном просчете GPU видеокарты. Например, при наличии в ПК, такой недорогой видеокарты, как ATI Radeon X800GTO/nVidia GeForce 6600, позволит вам осуществлять предварительный просмотр анимации эффекта в реальном времени на SD материале. Об этом можно прочитать, скачав pdf документ. Приводим таблицу по гарантированному количеству fps в зависимости от видеокарты:

 

 

От 256Мбайт бортовой памяти видеокарты рекомендуется, при использовании двух мониторов и видео от 720р и выше. И стоит учесть, что только видеокарты основанные на чипах nVidia поддерживают в GPU режиме: 16bpc Adobe After Effects (важно учитывать при использовании Dynamic Link).

Копируем эффект из папки Plug-ins программы Adobe After Effects.

 

 

В соответствующую папку программы Adobe Premiere Pro CS3:

 

 

 

Запускаем программу Adobe Premiere Pro CS3. Применяем эффект Light Factory Spectacular к клипу:

 

 

И получаем табличку:

 

 

Для программы Adobe Premiere Pro CS3, идет отдельный дистрибутив:

 

 

 

Нажимаем на кнопку: Next >

 

 

Выбираем директорию плагинов в программе Adobe Premiere Pro CS3. И нажимаем на кнопку: Next >

 

 

Идем в палитру эффектов (Effects) и выбираем:

 

 

Light Factory EZ - все параметры вспышек анимируются, что позволяет очень гибко настраивать анимацию.

Применяем эффект к видео клипу.

 

 

Настройки по умолчанию…

 

 

Анимируем движение Flare, параметром Light Source Location.

 

 

 

Brightness – яркость вспышки.

Scale – масштаб вспышки.

Color – цвет вспышки, можно выбрать из окна или с помощью пипетки.

Angle – угол.

Flare Type – тип вспышки, выбираем его из выпадающего списка:

 

 

Location Layer: выбираем целевой слой. Количество дорожек в списке зависит от количества дорожек на линейке времени.

 

 

Obscuration Layer: выбираем слой затемнения.

 

 

Obscuration Type: выбираем тип затемнения.

 

 

Принцип работы, следующий с Obscuration слоем. При движении обычного слоя, вспышка никак с ним не взаимосвязана:

 

 

Если у нас есть движущийся объект с альфа-каналом. То выбираем его в пунктах:

 

 

И по мере приближения анимированного объекта к источнику света, его интенсивность изменяется.

 

 

Source Size: задаем размер источника света при выбранном Obscuration Layer.

 

 

UnMult – генерирует альфа канал.

GPU – установленная галка перед пунктом Use GPU, говорит о том, что при построении предварительного просмотра, будет задействован GPU видеокарты. При снятом флажке, весь просчет предварительного просмотра будет производиться только центральным процессором CPU, что значительно замедляет процесс просчета.

При выделенном названии плагина…

 

 

Есть возможность, прямо в окне Program, редактировать кривую анимации…

 

 

Эффект Light Factory. Создаем черное видео и применяем эффект Light Factory к нему.

 

 

Настройки эффекта Light Factory.

 

 

В окне Program.

 

 

Для доступа к отдельным настройкам примитивов, нажимаем на кнопку: Setup.

 

 

Появится окно: Lens Editor.

 

 

Там есть возможность, отключить часть элементов…

 

 

Также есть возможность, добавлять примитивы и элементы, для того чтобы создавать свои пресеты.

 

 

Выбираем элемент из списка и нажимаем на кнопки Add, Close.

 

 

Мы можем сохранить созданный элемент в виде пресета. Для этого нажимаем на кнопку: Save. Далее, вводим имя пресета и нажимаем на кнопку: Сохранить.

 

 

Для загрузки своих настроек, нажимаем на кнопку: Load. Далее, выбираем пресет и нажимаем на кнопку: Открыть.

 

 

Можно удалять выделенные элементы из списка. Выделяем элемент, и нажимаем на кнопку удалить.  

 

 

При выделении примитива, мы получаем доступ к его настройкам:

 

 

Читаем далее.

На главную страницу.