Adobe After Effects CS4 – Что нового?

Еще один новый эффект, который создает эффект мультипликации:

 

 

Открываем изображение.

 

 

Применяем эффект Cartoon, настройки по-умолчанию.

 

 

В окне композиции:

 

 

Данный эффект поддерживает GPU ускорение, нужна видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0.

 

 

Выставляем настройки:

 

 

В окне композиции:

 

 

Используя Brainstorm:

 

 

Можно комбинировать эффект Cartoon с эффектом Levels. Сначала применяем и настраиваем эффект Cartoon, потом размещаем выше него Levels и регулируем уровни.

Добавлен новый фильтр, похожий на Fractal Noise, но дает более натуральный/органичный эффект. Добавлена поддержка GPU – ускорения. Effect >

 

 

Настройки эффекта:

 

 

В окне композиции:

 

 

Эффект Fractal Noise также был обновлен, и у него была добавлена поддержка GPU – ускорения. Теперь превью происходит мгновенно, а не с задержками.

Импорт файлов. Добавлена поддержка AVCHD файлов.

 

 

Поддержка импорта проектов Soundbooth CS4:

 

 

Добавлен импорт Photoshop 3D Layer. В программе Adobe Photoshop CS4 Extended создаем новый документ, Ctrl+N.

 

 

Далее, выполняем команду:

 

 

И выбираем 3D объект.

 

 

Нажимаем на кнопку: Открыть. И если у нас видеокарта не поддерживает OpenGL 2.0, получаем сообщение:

 

 

Нажимаем на кнопку ОК и получаем слой с 3D объектом:

 

 

Вызываем панель: 3D.

 

 

Меняем цвет у объекта.

 

 

Смотрим на результат.  

 

 

Сохраняем документ: Shift+Ctrl+S.

 

 

Импортируем документ в Adobe After Effects CS4: Ctrl+I.

 

 

Импортируем документ как композицию.

 

 

Нажимаем ОК. И смотрим на результат в окне композиции.  

 

 

Для манипуляции 3D объектом, выбираем слой:

 

 

И выбрав инструмент: Unified Camera Tool (C) вращаем объект.

 

 

Добавлена новая кнопка в Graph Edit. Создаем новый слой, Ctrl+Y и нажимаем на кнопку Graph Edit.

 

 

При выделенном слое, нажимаем на клавишу Р.

 

 

И далее, для получения доступа к регулировкам X, Y нажимаем на кнопку:

 

 

В стеке слоев:

 

 

Настраиваем графики.

 

 

Для появления параметра Z, включаем трехмерность слоя:

 

 

Добавлена новая настройка для Shape Layer.

 

 

Теперь при двойном клике по прекомпозиции в стеке слоев: она открывается в отдельной вкладке. А при двойном клике + удерживая Alt, просто откроется в окне композиции:

 

 

В окне композиции зоны безопасности теперь отображаются для всех форматов:

 

 

Изменилась комбинация горячих клавиш у команды: File > Interpret Footage > Main с Ctrl+F на Ctrl+Alt+G.

В Output Module Settings добавлен новый пункт:

 

 

 

Flip – зеркальное отображение по вертикали и горизонтали, теперь реализованы в отдельные команды:

 

 

Теперь не обязательно производить манипуляции с параметром Scale.

 

 

Для уменьшения прозрачности слоя, не обязательно теперь вызывать параметр: Opacity (T). Достаточно, удерживать комбинацию клавиш Ctrl+Alt и для уменьшения/увеличения, нажимать соответственно на -/+ (на числовой клавиатуре).

 

 

% прозрачности будет отображаться в панели: Info.

На главную страницу.