Adobe After Effects CS3 – Particle Playground

Продолжаем знакомство с плагином Particle Playground. Ctrl+N, Ctrl+Y цвет заливки слоя: красный.

 

 

И применяем к слою эффект Effect > Simulation > Particle Playground. В окне композиции:

 

 

Настройки эффекта:  

 

 

Выбираем инструмент: перо (G).

 

 

Рисуем маску:

 

 

Выставляем в настройках параметра: Wall, нашу маску как препятствие.

 

 

Теперь частицы, отскакивают от маски и катятся вниз:

 

 

Можно выбрать вместо частиц: текст. Нажимаем на кнопку: Options.

 

 

 

Нажимаем на кнопку: Edit Cannon Text. И вводим текст.

 

 

Нажимаем ОК. Увеличиваем размер шрифта и делаем другие настройки:

 

 

Смотрим на результат:

 

 

Конструируем водопад:

 

 

Настройки эффекта:

 

 

И выставляем значение параметра: Radius of New Particle равным 0.50.

 

 

Делаем снег. Делаем следующие настройки:

 

 

В окне композиции:

 

 

Размываем слой…

 

 

В окне композиции:

 

 

Звездный путь. Выставляем настройки эффекта.

 

 

В окне композиции:

 

 

Размываем точки...

 

 

 

Далее, применяем эффект свечения.

 

 

Выставляем настройки...

 

 

Дублируем эффект: Glow. И изменяем цвет с помощью эффекта:

 

 

В окне композиции.

 

 

Создаем вихрь. Создаем новый слой, дублируем его, Ctrl+Y, Ctrl+D. Выбираем инструмент перо (G) и рисуем маску.

 

 

Далее, переключаемся на инструмент: Convert Vertex Tool и редактируем вершины…

 

 

Применяем эффект: Particle Playground. Опускаем точку Canon: Position в самый низ маски…

 

 

Делаем следующие настройки эффекта:

 

 

При необходимости, увеличиваем скорость и радиус частиц:

 

 

Смотрим на результат вихря в окне композиции:

 

 

Разбиваем текст на частицы. Применяем эффект к слою. Нажимаем на кнопку:

 

 

Нажимаем на кнопку:

 

 

Вводим текст и нажимаем: ОК.

 

 

Следующие настройки эффекта...

 

 

Выбираем цвет текста: золото.

 

 

Далее, анимируем параметр: Font Size.

 

 

Далее:

 

 

В окне композиции:

 

 

Далее:

 

 

Создаем на отдельном слое подвижную маску и отключаем ее видимость:

 

 

Градиент маски можно сделать с помощью эффекта: Ramp.

 

 

Выбираем созданную маску в разделе:

 

 

Создаем регулирующий слой и применяем к нему эффект: Glow. В окне композиции:

 

 

Если мелкие частицы нам не нужны, то размоем слой немного:

 

 

Читаем далее.

На главную страницу.