Adobe Premiere Pro – Multicam

Первым делом нам нужно синхронизировать видео с разных камер. Для этого ищем начальную точку синхронизации – ключевую фразу и т.д. Это справедливо, если мы не прерывали съемку, например велась запись концерта с двух камер.

Мы воспользуемся средствами изменения временных кодов, доступных в программе Adobe Premiere Pro.

Помещаем клип из окна проекта в окно Source.

 

 

Ищем точку синхронизации и ставим в этом месте маркер.

 

 

 

Далее, выполняем команду…

 

 

Выставляем таймкод на 0 и переключаемся на Set at Current Frame.

 

 

Кнопка Revert

 

 

Позволяет вернуть временной код к исходному значению. Но работает всего один шаг отката.

Нажимаем ОК.

Теперь, добавляем в окно Source второй клип…

 

 

И проделываем с ним те же операции, что были произведены с первым клипом.

Вызываем следующую команду таймлайн…

 

 

 

И изменяем начало таймкода линейки времени…

 

 

Смотрим результат…

 

 

Устанавливаем индикатор времени на значение 00:00:00:00. Включаем привязку, S.

 

 

И перетаскиваем клип из окна Source на линейку времени…

 

 

Выбираем другой клип…

 

 

Переключаемся на Toggle Take Video Only...

 

 

И перетаскиваем его на таймлайн на вторую дорожку.

 

 

Рассмотрим работу с видео, снятого двумя камерами с разных ракурсов…

Добавляем на таймлайн два клипа, синхронизируем их…

 

 

 

Убираем связь между аудио и видео на таймлайне.

 

 

Оставим одну не связанную аудио дорожку…

 

 

Отключаем верхнюю дорожку…

 

 

И создаем новую секвенцию…

 

 

 

Туда помещаем клип, который находится на верхней отключенной дорожке…

 

 

Звуковую составляющую клипа удаляем. И перетягиваем клип в окно Source, у которого включаем функцию…

 

 

Переключаем на таймлайне на Sequence 01.

 

 

И по мере воспроизведения режем Ctrl+K и удаляем нижний слой в шахматном порядке…

 

 

 

 

Потом также в шахматном порядке на втором проходе, удерживая клавишу Shift, выделяем и удаляем нарезку из верхнего слоя…

 

 

 

Рассмотрим работу с видео от 4 камер. Добавляем на таймлайн два клипа, синхронизируем их…

 

 

Применяем к клипам пресеты: PIPs.

 

 

25% LL к верхней дорожке.

 

 

И 25% LR к нижней дорожке.

 

 

 

Изменим масштаб у обоих пресетов до 50%.

 

 

 

Сохраним новые пресеты…

 

 

Вводим имя и примечание…

 

 

Нажимаем ОК.

 

 

Теперь, создадим папку для новых заготовок.

 

 

 

 

Уберем связь между аудио и видео на таймлайне.

 

 

Оставим одну не связанную дорожку…

 

 

И создадим новую секвенцию…

 

 

 

Туда помещаем видео с других двух камер, аудио дорожки удаляем…

 

 

И применяем к ним вновь созданные пресеты 50% LL/LR.

 

 

Включаем режим отображения - Dual View.

 

 

И в окно Source, перетаскиваем второю секвенцию…

 

 

И в свойствах окна Source, включаем…

 

 

 

И можно просматривать 4 видео дорожки одновременно, но для этого нужно иметь аппаратные составляющие ПК не меньше рекомендуемых. Для слабых машин можно, перетаскивать индикатор времени вручную…

На главную страницу.