Adobe After Effects – Keylight

Этот плагин входит в поставку Adobe After Effects, Pro версии. Он действует по принципу хромакея и оптимизирован под синий и зеленые фоны. Простой в использовании, Вам нужно только выбрать цвет кеинга. Все остальное программа сделает сама. Как только цвет экрана был выбран, Keylight анализирует все пикселы в изображении и сравнивает насыщенность первичного компонента в каждом из этих пикселов с соответствующей насыщенностью цвета экрана, модифицируя альфу и изменяя цвет соответственно.

Он очень хорошо обрабатывает разного рода отблески, полупрозрачные тени, тонкие структуры типа волос. Содержит различные инструменты для предварительной обработки информации о прозрачности (Matte).

Для сложных случаев есть дополнительные инструменты.

Вторичные маски – Inside/Outside Mask.

Цветокоррекция – Foreground Colour Correction.

Коррекция края – Edge Colour Correction.

Цвет экрана также играет очень важную роль.

Делаем изображению DV – deinterlacing & deartifacting.

 

 

Определяется как видео с порядком следования полей…

 

 

Deinterlacing, RevisionFX FieldsKit Deinterlacer.

 

 

Вызываем эффект.

 

 

Выставляем наш порядок следования полей.

 

 

Просчитываем результат.

 

 

Теперь делаем deartifacting, штатными средствами. Создаем регулирующий слой.

 

 

 

Применяем к нему размытие.

 

 

С радиусом в 4 пиксела.

 

 

И изменяем у регулирующего слоя, режим смешивания (transfer mode) на Color.

 

 

Выделяем оба слоя.

 

 

И делаем прекомпозицию.

 

 

 

Нажимаем ОК.

 

 

 

 

И применяем Keylight к этому слою.

 

 

Есть набор различных видов результатов в различных стадиях процесса.

 

 

View > Final Result.

 

 

View > Screen Matte.

 

 

 

View > Status.

 

 

 

В окне Status, могут быть и зеленые пикселы. Это предупреждение – эти области имели правильное значение удаленного spill removal, но значение альфы в последствии изменилось и композиция не будет уже выглядеть правильно. Это может быть поправлено с помощью параметра Replace Colour.

Черные пикселы, показывают нам прозрачные области. А белые пикселы, показывают нам чистый передний план. Серые пикселы это смесь переднего и заднего плана.

 

 

Нужно попробовать убрать серые пикселы с фона, регулируя параметр Screen Strength. Нужно увеличивать его значение. Или использовать его в связке с параметром Despill Bias.

 

 

 

Далее, можно поробовать регулировать следующие параметры, для увеличения черных пикселов на фоне – Clip Black. А для изъятия серых участков с переднего плана, регулируем - Clip White.

 

 

 

 

Screen Balance – значение 100%, означает, что насыщенность будет измерена против наименьшего из двух компонентов в цвете экрана. 0% - что насыщенность будет измерена против большего из двух компонентов. 50% - измерит насыщенность от среднего числа двух других компонентов.

Синие экраны имеют тенденцию работать лучше всего с балансом 95%, а зеленый с балансом 50%.

Alpha Bias – это противовес параметру Despill Bias.

Despill Bias – может пригодиться, когда ключ удаляет слишком много или недостаточного цвета экрана от изображения. Используем отрицательное значение, когда у нас много удаленного цвета экрана и положительное значение, когда мало.

Screen MatteMatte экрана.

 

 

Clip Levels – уровни клипа могут быть отрегулированы, с помощью двух параметров Clip Black/White.

Clip Rollback – дает большую прозрачность серого в matte, на краях изображения.

Screen Grown/Shrink – дает возможность увеличить/сократить альфу в Screen Matte. Регулировка осуществляется с sup-pixel точностью.

Screen Despot – здесь мы задаем, насколько упростить matte. Это работает так – мы задаем значение, такое чтобы черные пятна в белом matte, были поглощены окружающими белыми областями.

 

 

 

Увеличение значения Screen Despot Black – удалит изолированные черные пятна в белом matte.

Увеличение значения Screen Despot White – удалит белые пятна на заднем плане.

Colour ReplacementKeylight делает две вещи, удаляет цвет экрана и генерирует matte/альфу. Те пикселы которые используют replace метод, будут зелеными, пока те пикселы, прозрачность которых была изменена внутренней маской будут синие.

Есть четыре варианта replace метода:

 

 

None – изображение остается нетронутым.

Source – изображение будет иметь соответствующее количество оригинальных пикселов, если альфа изменена.

Hard Colour – изображение будет иметь соответствующее количество замещенного цвета, который добавляется для любого увеличения в альфе.

Soft Colour – изображение будет иметь соответствующее количество замещенного цвета, который добавляется для любого увеличения в альфе, плюс модулируется светимость результирующего пиксела, так чтобы она соответствовала оригинальному пикселу. Это дает более тонкий результат, чем от применения параметра Hard Colour.

Inside Mask – внутренняя маска, делает передний план менее прозрачным.

 

 

Source Alpha – этот параметр решает, как взаимодействовать с альфой в оригинальном изображении.

 

 

Ignore – не использует вложенную альфу в ключе.

Add To Inside Mask – вложенная альфа добавляется к внутренней маске.

Normal – вложенная альфа работает с ключевым слоем в нормальном режиме. Keylight добавляет screen matte, и это может быть задействовано для сложных мультиформенных масок в rotoscope.

 

 

Outside Mask – внешняя маска, используется чтобы очистить фон. В основном она используется, чтобы очистить не равномерно освещенный фон.

 

 

Как пример, берем изображение…

 

 

Рисуем маску…

 

 

 

И выбираем маску – Mask 1.

 

 

Результат…

 

 

Foreground Colour Correctionосновные инструменты: Saturation, Contrast, Brightness, Color Suppression (цветное подавление). Этот параметр позволяет Вам модифицировать цвета переднего плана в Вашей композиции.

 

 

Colour Suppression – цветовое подавление. Здесь задаем цветовое подавление в кадре. Вы можете заменить/удалить первичный цвет, или R,G,B & C,M,Y. Например, для зеленых экранов, можно подавлять зеленый цвет.

Suppression Balance – выставляем баланс подавления. Если установлено 0%, то это будет наименьшее из двух других компонентов. Если 100%, то наибольшее.

Suppression Amount – задаем силу воздействия на параметр.

Colour Balancing – этот параметр используется, для замены цветового баланса изображения. Выбираем оттенок и насыщенность, или используем цветовое колесо.

Colour Balance Wheel – цветное колесо баланса.

Edge Colour Correction – доступна ручная регулировка исправления цвета края, можно управлять шириной и мягкостью.

 

 

Параметры исправления края, позволяют Вам окрашивать корректные грани, чтобы поместить композицию в фон.

Для более эффективной работы, нужно выбрать следующий вид…

 

 

 

Edge Hardness – задаем степень смешивания между главной коррекцией и коррекцией края.

Edge Softness – смягчаем область края.

Edge Grow – задаем регион наращивания края в пикселах.

Source Crops – регулирует доступ исходных пикселов (например, черные точки), которые находятся по краям изображения.

 

 

X/Y Mrthod – задаем поведение кадра в заданных границах.

 

 

Colour – заполняет область между линией обрезки и краем изображения цветом.

Reflect – отражает пикселы от текущей линии обрезки. Копирует пикселы с другой стороны текущей линии обрезки, в область между обрезкой и краем экрана.

Repeat – повторение, копирует пикселы находящиеся на границе.

Wrap – оборачивание, копирует пикселы с области между противоположной линией урожая и ее краем экрана к области между текущей линией урожая и ее краем экрана.

Горизонтальные и вертикальные границы обрезки, могут задействовать различные методы.

Edge Colour – выбираем заполняющий цвет.

Edge Colour Alpha – выставляем заполняющую цветовую прозрачность.

L, R, B, T – задаем границы/положение обрезки.

Помимо кейера, есть в этом плагине инструменты matte, color correction с отдельным контролем для исправления цвета края, внутренние и внешние инструменты маски.

На главную страницу.