Adobe After Effects - делаем заставку

За основу был взят урок от VelezClockWorkBKG.

Запускаем программу Adobe Photoshop CS2. И создаем новый документ.

 

 

Со следующими параметрами…

 

 

Нажимаем ОК.

 

 

 

Создаем новый слой.

 

 

 

Выбираем, инструмент прямоугольного выделения (М). И рисуем прямоугольник, на новом слое…

 

 

 

Зальем его белым цветом, Shift+F5.

 

 

Снимаем выделение Ctrl+D, создаем новый слой Shift+Ctrl+N, выделяем прямоугольник, Shift+F5. Итак, пока не получится, что-то подобное…

 

 

Каждый прямоугольник на своем слое.

Сохраняем нашу работу, Shift+Ctrl+As. Вводим имя.

 

 

И нажимаем – Сохранить.

Ctrl+Q.

Запускаем программу Adobe After Effects 6.5.1.

Импортируем наш файл Sguare.psd

 

 

Как композицию…

 

 

И увидим в окне проекта композицию и папку со слоями.

 

 

Сохраним наш проект.

 

 

Вводим имя и нажимаем – Сохранить.

 

 

Делаем двойной клик по композиции в окне проекта.

 

 

Чтобы открылись, окно композиции и линейка времени.

 

 

 

Выделяем все слои, кроме Background.

 

 

И нажимаем клавишу Т.

 

 

Устанавливаем значение Opacity = 55%.

 

 

Снова нажимаем на клавишу Т.

 

 

Снимаем выделение со слоев Ctrl+Shift+A. И выделяем верхние 5 слоев и нажимаем клавишу Р.

 

 

Включаем будильник у параметра Position, индикатор времени должен находиться в самом начале линейке времени.

 

 

Нажимаем клавишу End и изменяем значение параметра Position.

 

 

Наша задача, такая чтобы в конце композиции, фигуры заняли места противоположных прямоугольников. Теперь тоже сделаем и с нижними 5 слоями.

 

 

Снимаем все выделения и создаем новую композицию Ctrl+N.

 

 

Нажимаем ОК. И перетаскиваем в эту композицию…

 

 

Выделяем их, и нажимаем S.

 

 

И выставляем значение Scale = 50%.

Применим к композиции Sguare Comp1, эффект.

 

 

Идем в панель настройки эффекта…

 

 

Индикатор времени в самом начале.

 

 

В конце.

 

 

Красным подчеркнуты измененные параметры…

 

 

Теперь применим этот эффект к нижнему слою с композицией, настройки те же, только другие ключевые кадры.

 

 

 

Теперь изменим режим смешивания у верхнего слоя.

 

 

Выставим – Add.

 

 

Проиграйте анимацию…

 

 

Создаем новый слой и композицию, Ctrl+N, Ctrl+Y.

 

 

 

 

Перетягиваем на линейку времени, композиции Cylinder.

 

 

Включаем у них режим трехмерности.

 

 

Открываем первый слой и вносим изменения.

 

 

Открываем второй слой и вносим изменения.

 

 

Создадим нулевой объект. Мы будем его использовать для управления вращения слоев Cylinder.

 

 

 

Включаем у Null 1, режим трехмерности.

 

 

Изменяем параметры вращения по осям X,Y,Z.

 

 

Нажимаем клавишу End.

 

 

Теперь установим родительскую связь.

 

 

Вызываем панель Parent.

 

 

И расставляем связи…

 

 

 

Включаем у слоев Cylinder, Motion Blur – размытое движение, установив галки и включаем кнопку Enable Motion Blur, для отображения размывания движения в окне композиции.

 

 

Ctrl+N, Ctrl+Y.

 

 

 

Выбираем цвет и нажимаем ОК.

 

 

 

Добавляем на линейку времени композицию Rotation.

 

 

И к самому нижнему слою применим ряд эффектов.

 

 

 

 

 

 

 

О том, что к слою были применены эффекты, говорит значок f.

 

 

Переключаемся в режим Modes.

 

 

И изменяем у первого слоя режим смешивания.

 

 

 

Теперь, изменим режим смешивания у второго слоя.

 

 

 

Сохраняем результат, Ctrl+S.

 

 

Ctrl+M.

 

 

Делаем необходимые настройки.

 

 

И нажимаем Render.

 

 

Начнется просчет.

 

 

Кнопка Pause, пригодится при долгом просчете…

 

 

Ориентировочное время просчета 10 секунд графики – 1 час.

 

 

Заставка считалась – 1 час и 4 минуты на AMD AthlonXP 1700+ (1466MHz) FSB – 266MHz, 512MB CL2-2-2.

Выходим из программы Ctrl+Q.

Скачать проект.

Скачать фильм.

На главную страницу.