ADOBE PREMIERE ELEMENTS

Давайте рассмотрим программу Adobe Premiere Elements 1.0.

Запускаем программу.

 

 

Во время загрузки мы видим окно инициализации.

 

 

После загрузки нас встречает следующее окно.

 

 

Можно зарегистрироваться сразу, но если не терпится посмотреть, что за зверь эта программа, то регистрацию можно отложить на потом, что я и сделал. Нажимаем кнопку ОК и идем дальше.

 

 

В этом окне, сначала нажимаем на кнопку Setup.

 

 

И выбираем необходимые настройки проекта.

 

 

Далее, нажимаем на кнопку Save as Default.

 

 

И возвращаемся снова в окно настройки проекта.

 

 

В этом окне нам предлагают – создать новый проект, открыть проект, захватить видео. Нажимаем кнопку – New Project (новый проект).

 

 

Нам предлагают ввести имя нового проекта.

 

 

Вводим имя в графе Name, потом если нас не устраивает место сохранения проекта по умолчанию, то можно воспользоваться кнопкой -    Browse. Нажимаем ОК.

При повторном открытии программы, мы уже можем выбирать из рабочих проектов.

 

 

И у нас загрузятся все рабочие окна.

 

 

Теперь, можно проверить формат проекта, выполнив команду File > Project Settings > General.

 

 

Появится окно с главными настройками проекта.

 

 

Проверив настройки по умолчанию, для выхода из окна нажимаем на кнопку ОК.

 

 

Для импорта в проект медиа файлов, используется следующая команда File > Add Media (Ctrl + I).

 

 

После выполнения которой, появится следующее окно.

 

 

Давайте рассмотрим кнопки, обведенные красным квадратом.

 

 

Если мы выделим файл в этом окне и нажмем кнопку Открыть, то мы разместим этот файл в окне проекта.

Итак, выделяем файл.

 

 

Внизу окна, получается следующая картина.

 

 

Выделяется имя файла – 001, а в строке тип файлов у нас стоит – All Supported Media (показывать все поддерживаемые стандарты). Если файлов у нас много и разных видов, то можно локализовать наш поиск, выбрав необходимый тип файла из открывающегося списка.

 

 

И нажимаем кнопку – Открыть.

 

 

В окне проекта, у нас появляется наш файл.

 

   

 

Если мы нажимаем кнопку – Отмена.

 

 

То мы закрываем окно Add Media.

Теперь рассмотрим назначение кнопки Add Folder (добавить папку). При открытой папке и невыделенных файлах.

 

 

Нажимаем на кнопку Add Folder.

 

 

Тем самым, мы загружаем все ее содержимое в окно проекта. О скорости выполнения этой процедуры, мы можем наблюдать по строке индикации.

 

 

Если попался файл, с которым программа не может работать, то об этом программа, нам сообщит в отдельном окне. И указав причину, по которой это происходит.

 

 

Нажимаем ОК.

 

 

И смотрим, что это был за файл.

 

 

И его характеристики.

 

 

Все правильно Premiere Elements написал, что в файле более двух каналов – их там 6.

Так же в правом нижнем углу интерфейса программы, мы можем наблюдать еще одну индикацию.

 

 

Это программа создает для аудио составляющей т.н. пики форм. Хранятся они в том же месте, где и наш проект.

 

 

 

По окончании всех этих процедур, мы видим нашу папку в окне проекта.

 

 

Нажав мышкой на треугольник, перед изображением папки, мы откроем все ее содержимое.

 

 

Так давайте в самом начале фильма сделаем заставочку из титров. Титровальщик мы можем вызвать следующим образом, выполнив команду F9.

 

 

Или нажав на соответствующую кнопку.

 

 

Появится окно Adobe Title Designer.

 

 

Для вызова окна шаблонов. Воспользуемся кнопкой Titles.

 

 

Нажимаем мышкой на кнопку Titles и выбираем Template.

 

 

Выбираем понравившийся шаблон.

 

 

И нажимаем ОК.

 

 

И наш шаблон появится в окне Adobe Title Designer. Нажимаем клавишу Т, чтобы выделить инструмент текста.

 

 

Щелкаем им по первой строке и нажимая Delete, удаляем текст.

 

 

И вводим свой текст. Итак, со всеми тремя строками.

 

 

Если шрифт нам не понравился, выделяем текст.

 

 

Идем в верхнюю часть панели Title Designer.

 

 

И из списка выбираем понравившийся шрифт. При выборе шрифта, мы сразу видим изменения в нашей строке текста.

 

 

Получаем следующий результат.

 

 

Изменения вносим во все три строки. И тут, мы видим, что при изменении шрифта, наши строки сместились относительно прозрачных подложек.

 

 

Чтобы это дело поправить, снова идем в верхнюю часть панели Title Designer.

 

 

И изменяем значение параметра Leading.

 

 

Теперь наши строки, правильно расположились, относительно своих подложек.

 

 

Выделяем центральную надпись.

 

 

И вводим свой текст.

 

 

Мы также можем изменить стиль надписи.

 

 

Выделяем наш текст.

 

 

Выбираем стиль шрифта.

 

 

И он у нас отобразится в окне текущего стиля.

 

 

И изменится представление нашей надписи.

 

 

Не снимая с нее выделения, изменим шрифт по умолчанию стиля.

 

 

Выбираем тот же шрифт, что мы применили к трем строкам.

 

 

 

И у нас также изменится отображение в окне текущего стиля.

 

 

Если этот стиль нам понравился, то мы можем его сохранить.

 

 

Нажимаем на кнопку Save Style.

 

 

Вводим имя или оставляем по умолчанию.

 

 

Нажимаем ОК.

 

 

И внизу палитры Styles, мы можем наблюдать вновь созданный стиль.

 

 

Выбираем инструмент выделения, нажав клавишу V.

 

 

И перетаскиваем нашу надпись влево, так чтобы она не выходила за безопасные зоны просмотра, отмеченные красным.

 

 

Но теперь наша надпись, скрывается за логотипом колец.

 

 

Изменим значение Kerning – расстояния между символами.

 

 

Изменим его в отрицательную сторону.

 

 

Получаем вот такую картинку.

 

 

В программе, также есть возможность добавить изображение, логотип к нашему шаблону. Нажимаем на кнопку Add Image.

 

 

И сразу попадаем в папку с пресетами.

 

 

Выбираем, один из них.

 

 

Также мы можем посмотреть здесь, в каких форматах, мы можем добавлять логотипы к нашему шаблону.

 

 

Нажимаем на кнопку – Открыть.

 

 

И видим элемент, который мы импортировали.

 

 

Выбираем инструмент выделения.

 

 

И перемещаем наш логотип в нужное место.

 

 

Теперь, нажимаем на кнопку Save Title As.

 

 

Откроется окно Save Title.

 

 

Вводим имя шаблона.

 

 

И нажимаем ОК.

 

 

Наш титр появляется в окне проекта.

 

 

Перетягиваем его мышкой на таймлайн.

 

 

Увеличиваем масштаб отображения.

 

 

Получаем следующий результат. Красная полоса над титром, сообщает нам, что его необходимо просчитать в формат проекта.

 

 

Нажимаем клавишу Enter и после просчета мы увидим зеленую полосу над титром, которая сообщает нам, что он приведен в соответствие формату проекта.

 

 

Так же наш файл будет отображаться в окне монитора, вернее, то место где установлен индикатор времени.

 

 

Нажав мышкой на кнопку More в верхнем правом углу окна монитор.

 

 

Выберем из списка – Safe Margins, включить зоны безопасности.

 

 

Также в окне монитора, мы можем воспользоваться функцией Export Frame – экспортировать кадр, который в данный момент отображается на мониторе.

 

 

Нажимаем на значок фотоаппарата.

 

 

Вводим имя. А нажав на кнопку Settings.

 

 

Мы можем выбрать, в каком формате мы будем сохранять кадр.

 

 

Открыв список в пункте File Type – тип файла, выбираем ВМР.

 

 

Если мы поставить галку перед пунктом Add to Project When Finished, то после этого наш сохраненный файл, появится в окне проекта.

 

 

Нажимаем – Сохранить.

 

 

И видим наш кадр в окне проекта.

 

 

Продолжение по созданию фильма в программе Adobe Premiere Elements, читайте во второй части – Быстрый старт2.

На главную страницу.